https://i.imgur.com/DYaATby.gif

Маги
Происхождение:

[indent] Испокон веков маги считались высшей кастой. Которых сама Королева одарила силой, выходящей за грань людских возможностей. Магом можно было только родиться, и никто из семей не знал, повезет ли им стать родителями для ребенка, в чьих жилах живет настоящая сила. Магия всегда случайно выбирает своего носителя.
[indent] И хоть маги относятся к одной касте, они все же отличаются друг от друга, поделившись на четыре направления: Разрушение, Исцеление, Влияние и Сражение.
[indent] Сила магов фактически безгранична. Но не это определяет их могущество, а дисциплина разума. Сила - ничто, пока она не наполняет правильный образ, который они создают в своих мыслях.
[indent] И в этой безграничности их возможностей кроется их самое страшное проклятье. Каждый маг знает свою Плату за силу, использование которой оставляет неисцелимый след на каждом из них.
[indent] Маг Разрушения расплачивается своим ментальным здоровьем и психикой, постепенно теряя связь с реальностью и обществом.
[indent] Маг Исцеления берет на себя часть ран и болезней, которые исцеляет. Именно поэтому они не могут исцелять сами себя, иначе в их Плате не будет смысла.
[indent] Маг Влияния теряет способность чувствовать и испытывать эмоции с каждым приказом, который он отдает.
[indent] Маг Сражения отдает годы своей жизни, чтобы сражаться так, как не может обычный человек.
[indent] Растрачивать силы попусту, расплачиваясь такой ценой, было бы кощунством, поэтому маги создали Школы. Четыре Цитадели, крепости, построенные вдали от остальных людей по одной на каждую сторону света и направление магии.

Обучение:
[indent] Маги - элитные войска Королевы. Поэтому обучение магов можно назвать разве что суровым. Беспощадным. Каждый год родители отправляют пятилетних детей в храм, чтобы узнать, являются ли они магами. Считается благословением - рождение мага в семье. Но есть те, кто боится этого. Боится за своих детей. За их жизнь.
[indent] И не зря.
[indent] Первое Испытание - зелье, совершенно безвредное для обычных людей, но сила внутри мага отзывается на него враждебно, сопротивляется. И эта агрессия отражается конвульсиями на теле мага. Юных обладателей силы трясет, пока они, наконец, не теряют сознание, чтобы очнуться и узнать, что их судьба изменилась безвозвратно. Дабы помочь родителям пережить разлуку с детьми, Королевская казна выплачивает им солидные ежегодные отступные, доходящие до десятка златников.
[indent] Обучение длится десять лет, сосредоточенное вокруг определяющих предметов:
[indent] 1. Дисциплина разума: сила мага зависит от его умения быстро и четко представлять процесс воплощения в жизнь того, что они вообразили в своей голове. Маги Исцеления учатся представлять, как сращиваются кости и восстанавливаются поврежденные ткани. Маги Разрушения - процесс уничтожения предметов и материалов. Сражения - усиление своих физических способностей. Влияния - изменения настроения и мотивов людей вокруг.
[indent] 2.  Боевая подготовка: все маги - солдаты. Их учат рукопашному бою, владению оружием, стратегии и тактике ведения боя.
[indent] 3. Базовые дисциплины - история, религия, география и алгебра.
[indent] 4. Профильные дисциплины - у каждого направления есть предметы, которые маги изучают углубленно, так как это напрямую связано с их основной стезей. Маги Влияния изучают психологию, дипломатию и ораторское искусство. У мастеров Сражения часов боевой подготовки в разы больше, чем у остальных. Маги Исцеления тратят время на биологию, физиологию и анатомию. Маги Разрушения учат физику и химию.
[indent] На пятом и десятом году обучения юные мастера проходят Испытания.
[indent] На середине их пути - группу из учеников четырех направлений отправляют на вражескую территорию в Волчьи Степи. Там юные маги учатся сражаться вместе, использовать способности каждого на благо команде. И понимают границы своего могущества.
[indent] Серединное Испытание проходят практически все.
[indent] Последнее Испытание - это самая опасная преграда на пути становления мастером магии. Его сложность гораздо выше, ведь закончить Школу - значит стать одним из солдат Королевы. Эту честь нужно заслужить.
[indent] У каждого направления испытание свое.
[indent] Двух магов Исцеления заставляют лечить смертельные раны друг друга. В ситуации, когда боль затмевает разум, творить магию критически сложно. Магов предупреждают заранее о своих парах, чтобы они могли подготовиться к испытанию вместе и пройти его, помогая друг другу.
[indent] Маги Сражения должны победить на арене сонмы чудовищ-миазмов.
[indent] Маг Влияния должен убедить преступника, чтобы он его не убил, находясь в беспомощном положении наедине с ним.
[indent] Маги Разрушения должны выбраться из безвыходного лабиринта, созданного из различных материалов, успев это сделать до того, как их нагонит стая голодных диких ирбисов.
[indent] После окончания обучения и прохождения Последнего Испытания маги получают вышивку из драгоценных камней на свой камзол, соответствующий цветам их направления, и их распределяют по горячим точкам и нуждам Королевства по указу Верховного Мага.

Иерархия и устои:
[indent] Иерархия магов похожа на военную, но с гораздо меньшим количеством ступеней. Они подчиняются Верховному Магу, а он, в свою очередь - лишь приказам Королевы. Под Верховным Магом есть четыре Главы - каждый из них управляет своей Школой и магами своего направления. Они же делят страну на тринадцать регионов, в каждом из которых есть четыре Смотрителя - маги от каждого направления, которые отвечают за своих собратьев на этой территории.
[indent] Хоть маги и считаются единой кастой, среди них есть своеобразное соперничество и различия.
[indent] Маги Разрушения считаются самыми сильными и самыми почитаемыми среди магов. Их отличительный цвет - черный, а камень - обсидиан.
[indent] Маги Влияния претендуют на второе место по значимости и силе. Их отличительный цвет - серебристый, а камень - жемчуг.
[indent] Маги Исцеления не согласны со своим третьим местом, поэтому между ними и магами Влияния идет негласная борьба по этому поводу. Отличительный цвет - зеленый, а камень - изумруд.
[indent] Маги Сражения занимают безоговорочно последнее место из-за ограничения собственной магии. Их отличительный цвет - красный, а камень - рубин.

Как работает магия:
[indent] Маги Разрушения используют свою силу, чтобы наполнить образ того, как можно уничтожить структуру или суть предмета. Например, металл: маг представляет, как ржавчина разъедает внутреннюю структуру вещества, как воздух окисляет элементы, превращая металл в хрупкую ржавчину. И после того, как образ закончен, он воплощается в жизнь.
[indent] Именно поэтому они изучают физику и химию, чтобы понимать, как именно происходит процесс разрушения и разложения разных материалов.
[indent] Маги Исцеления изучают, как организм сам себя исцеляет, как сращиваются кости, затягиваются раны. Используя эти знания, они могут представить процессы лечения в мельчайших деталях, чтобы воспроизвести его в голове и вылечить человека. Например, чтобы срастить кости человеку требуется пара месяцев, мастер исцеления с помощью магии делает этот процесс мгновенным или уже ускоряет его.
[indent] Маги Влияния изучают эмоциональные реакции и психологические мотивы, чтобы повлиять на них. Они используют свою магию, представляя ту эмоцию, которую хотят пробудить в человеке. Если магу влияния нужно вызвать гнев, он заставляет организм человека производить адреналин и тестостерон, чтобы вызвать нужную реакцию и эмоции.
[indent] Маги Сражения, в большинстве своем, вкладывают магию в силу своих ударов. Используя магическую энергию, они могут улучшать свою тело - становится более сильными, выносливыми, быстрыми и гибкими.
[indent] Однако, среди них очень редко встречаются маги-оружейники, способные вкладывать свою магию не в свое тело, а в неодушевленные материалы, превращая их в оружие. Такое оружие ценится гораздо выше обычного из-за стойкости, прочности и долговечности.

Регалии
[indent] Известно, что маги в Королевстве не могут изготавливать артефакты. Ближе всего к ним - это то оружие, которое делают маги-оружейники, но и оно не обладает магическими свойствами. Однако, сквозь века в руках правящей системы сохранились Регалии - остатки губительной войны Королевы против Королей:
[indent] Жертвенная Чаша - используется единожды в год, когда Королева проводит обряд для поддержания магии в Королевстве.
[indent] Безликие Маски - тринадцать масок, скрывающих личности, эмоции, лица и голоса, носящих. Две маски были утеряны, две разбиты. Оставшиеся девять находятся во владении Тайной Стражи, обеспечивая их инкогнито и безопасность.
[indent] Зелье Открытых Глаз - рецепт священного зелья, позволяющего установить, является ли ребенок магом или нет.
[indent] Зелье Слепого Разума - рецепт яда, дурманящего рассудок и не позволяющего концентрироваться и думать трезво. Применяется для того, чтобы не позволить Мастерам использовать магию.
[indent] Малахитовый Компас - артефакт, оставленный Первой Королевой, позволяющий Ордену Хранителей найти тех, кому повезло получить Дар. Он указывает направление, и по месту назначения начинает крутиться на одном месте.