Памятка путника:

Доброго времени суток, странник. Я здесь, чтобы ответить на твои вопросы.

Что это?
Это - темное фэнтези в средневековом антураже. Абсолютно альтернативная вселенная, поэтому искать в истории какие-то отсылки к реальным событиям - занятие пустое и праздное. Ключевое здесь - это темный реализм. Где-то уровня Игры Престолов, чтобы устранить сразу все возможные недопонимания. Если коротко, "хэппи-энд" - понятие весьма относительное и труднодостижимое в заданных условиях.

И что за мир в итоге?
Авторский. От игровых рас до геополитической ситуации. Любые совпадения с реальностью или другими канонами - случайны. Как следствие из этого, АМС всегда стоит на страже интересов игроков и готов отвечать на вопросы, на которые вы не смогли найти ответы здесь или в других информационных разделах.

Кем я могу играть?
Несмотря на то, что мир огромен и полон возможностей, во имя сюжетных целей оставлено ограниченное количество рас, которыми можно играть: обычные жители Королевства, маги Королевства и Волчье племя. С прогрессом по основному сюжету в игре планируются к открытию другие страны и их жители.

Основное место событий?
Королевство и Волчьи Степи.
Халифат и земли кочевников закрыты для эпизодов в основной игре, но альтернативные эпизоды вы можете играть, где угодно.

Ориентиры с реальностью можно какие-нибудь?
Королевство с точки зрения быта и развития в чем-то схоже с реальной Европой средних веков и эпохи Возрождения. Какие-то вещи здесь более прогрессивны, например, та же система канализации и водоснабжения. Но, в целом, ориентироваться можно на эту географию и временной отрезок.
С точки зрения климата, флоры-фауны - нужно брать весь континент Евразии и оценивать по нему. В Путеводителе вы можете найти более детальную информацию и сравнения.
Есть существа, которые не встречаются в нашем мире - их список будет пополняться администрацией по мере необходимости.

А какое население?
В Королевстве насчитывается порядка 100 миллионов человек, распределенных по тринадцати провинциям (см. Путеводитель). Магов не так много - меньше 1% населения является магами.

Что там по мастерингу?
Смешанный и сбалансированный. Сюжетные квесты ведут гейм-мастера, дающие игрокам подсказки. Личные эпизоды играются самостоятельно, но если вам нужен мастер, всегда можно о нем попросить.

Нетрадиционная ориентация и возраст согласия?
Никаких предрассудков к ориентации в Королевстве нет. Возраст вступления в брак - около 14-15 лет.

А можно мои родители будут кочевниками?
Теоретически можно. Но это достаточно редкое явление, восточные границы патрулируются очень жестко, чтобы не пропустить никого внутрь. Эксцессы все равно случаются, но лучше согласовать это с администрацией.

А из Халифата?
Еще более редкое явление. Скорее нет, чем да. И такое тоже стоит обсуждать с администрацией.

Хочу играть Дар! Что делать?
Прекрасное желание! Всячески поддерживаю его. В первую очередь, нужно ознакомиться с заявкой на Дар. И учесть прописанные личные качества и черты характера, которые должны быть у этого персонажа. Все остальное менябельно, кроме этого.

А как вообще работает Дар?
Изначально, Дар обладает очень ограниченным влиянием. Воскрешение может делать это только дыханием, Удача помогает только своему носителю, и так далее. Но чем сильнее и больше становятся нужны эмоций, тем шире зона действия Дара.

А как Дарам победить Ужасы?
Так же, как и миазмов - уничтожить сердце Ужаса как можно быстрее. Ужасы, в свою очередь, также пытаются добраться до сердец Даров. Однако, способности Дара не действуют на Ужас, противопоставленный ему. И наоборот.

Хочу власти и денег. Как попасть в Совет к Королеве?
Нужно понимать, что советников Королева выбирает себе сама. Попал в немилость - она может с легкостью лишить лакомой должности, а то и жизни, если проступок был слишком серьезным.

Рабство, бордели?
И то, и другое имеет место быть в Королевстве. Рабство процветает в основном в южных провинциях, север не чтит таких вещей. Туда можно попасть за долги или просто быть украденным. Очень редко в рабах можно встретить элементалей, Волков или кочевников.
В борделях гендерное равенство, проституток и мужского и женского пола хватает.

А с Волчьим племенем совсем все плохо?
Все очень плохо. Война затяжная, стороны друг друга ненавидят лютой ненавистью. В Королевстве нередко можно встретить ковры и зимнюю одежду из волчьих шкур.
Состояние острого конфликта - пленных не берут обе стороны. Случаются исключения, но это лучше согласовать с администрацией.

Насколько волки сильнее людей?
Волки могут с легкостью победить обычного неподготовленного человека, а так же бойца среднего уровня. Подготовленный воин станет сложным противником, но у Волка все равно будет небольшое преимущество. Равными соперниками Белым Волкам могут стать маги Сражения.

Имена?
Лучше брать европейские имена-фамилии. У Волков чуть проще - им нужно только имя. Так же нужно помнить, что фамилии в Королевстве передаются по женской линии. При бракосочетании у мужчин есть выбор, взять фамилию жены или вместе с ней сделать двойную фамилию.

Что с летоисчислением?
В Королевстве основным мерилом времени являются терции (сезоны), месяцев всего двенадцать, но у них нет названий. Обычно говорят - "первый месяц весенней терции". И так далее. Всего в терции три месяца. Год начинается с весны.

А какой здесь общественный строй? NEW
В Лассаре плюс-минус равноправие, но с определенным перекосом в сторону матриархата. Никто не будет мешать мужчине стать воином или политиком, но это считается больше женским делом. Традиционно, мужчины являются хранителями семейного очага. В армии к мужчинам относятся немного снисходительно, но это скорее предрассудки, чем реальная ситуация. Среди магов же наоборот стоит жесткое гендерное равенство, в первую очередь они маги, а уже потом мужчины и женщины.