гостевая; занятые внешности; сюжет; памятка путника; акции ;
The Wicked Reign - авторская ролевая игра в жанре темного средневекового фэнтези.

NC-21 • темное фентези • летняя терция 1000-го года • Королевство Лассар

The Wicked Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wicked Reign » Королевская Библиотека » Дополнительные сведения о мире


Дополнительные сведения о мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Миазмы

[indent] Каждое прибытие Ужасов на землю, а их за эту тысячу лет было уже четыре, не проходило без последствий. Ткани между мирами истончались, и следом за ними в мир приходили низшие твари. Их называют "грязными", миазмами, отравляющими жизнь в королевстве. Маги сражаются с ними, зачищают гнезда и лежбища, стараясь обеспечить простым жителям Королевства спокойное существование, но им удается разве что держать ситуацию под контролем.
[indent] Чудовища бывают разными - ползучими, летающими, четырехпалыми, двуногими, водоплавающими. Это искаженная флора и фауна, попавшая под влияние чужеродного мира, испорченная и загрязненная.
[indent] Они лишены разума, чувств, сострадания. Ими движет лишь один слепой инстинкт - пожирать. И им неважно - это скот, недавние посевы или люди.
[indent] Уничтожить их можно, но очень сложно. Для этого требуется либо несколько солдат регулярной армии, либо маг, прошедший полное обучение.
[indent] Миазмы спасаются неоднородностью формы и умением быстро восстанавливаться после ран и повреждений. Но если уничтожить их сердце, находящееся в глотке, достаточно быстро, то их можно убить.
[indent] Нападение чудовищ опасно не только возможностью не сносить головы после встречи с ними, но и тем, что некоторые из них могут заразить человека Черной Лепрой. Болезнь постепенно покрывает тело струпьями, наростами и гнойниками, и если повреждения покроют больше половины тела, то зараженный потеряет разум и станет марионеткой в руках Левиафана. Если же заражение произошло в спокойные времена, когда Ужасы заперты в своем мире, то пострадавший, в конце концов, погибает.

Виды миазмов:

!!! Список будет пополняться.
[indent] "Гарпии" - все летающие виды миазмов, чаще всего они созданы из двух и более птиц, чтобы увеличить их размеры. Зараженные влиянием Левиафана, они превращаются в опасных чудовищ, способных нанести большой урон. Чаще всего они перемешаются стаями. Но, так как они созданы из птиц, они не разумные, без управляющего ими Ужаса их достаточно легко уничтожить.
[indent] "Твари" - все виды миазмов, созданных из животных. Это могут быть волки, медведи, лошади, хищные косули и так далее. Искаженные Черной Лепрой они становятся сильнее, быстрее и опаснее, чем их здоровые сородичи. Так же, как и гарпии, интеллектом не отличаются. "Твари" способны размножаться не только благодаря Искажению, но и когда они пожирают младенцев или нерожденных детей.
[indent] "Трупы" - миазмы, созданные из людей. Обладают совсем зачаточным интеллектом. Быстрые и смертоносные, могут координироваться и работать группой. Из-за Лепры приобретают клыки и когти, так что весьма опасны в ближнем бою.
[indent] "Чистые" - миазмы без плоти и крови, напоминающие видом сгустки черного дыма. Их сердце постоянно перемещается внутри субстанции, из которой они состоят. Могут временно "вселиться" в человека, подчиняя его своей воле. При пролете сквозь цель имеют высокий шанс заразить ее Черной Лепрой.

0

2

Элементали

[indent] Элементали - это духи стихийной магии, ее антропоморфное воплощение. Их рождение происходит из самой стихии, которую они олицетворяют.
[indent] Их характер можно назвать ребяческим и инфантильным. Сколько бы ни прожил элементаль, разум останется на уровне пятилетнего человеческого ребенка. Их можно научить речи, но читать или писать - уже никак.
[indent] Крайне редки на землях Королевства, поэтому часто используются как предмет торговли и рабства. Рыночная стоимость элементалей очень высока, но их поиск близок к невозможному.
Рожденные духи всегда женского облика, в истории не зафиксировано ни единого случая, когда элементаль был бы мужчиной.
[indent] Стихийные духи бывают четырех видов: воздушные, земляные, огненные и водные.
[indent] Сильфиды - элементали воздуха, имеют облик трепетный и воздушный, тоньше и чуть меньше остальных своих сородичей. Отличительная черта - полупрозрачные стрекозиные крылья, которые они могут складывать за спину, оказавшись на земле, позволяющие сильфидам свободно летать. Они контролируют воздушные потоки, но из-за ограниченности интеллекта, это скорее эмоциональные порывы, чем продуманное использование силы стихии. Рождаются в верхних слоях атмосферы во время ураганов и сильных ветров.
[indent] Дриады - элементали земли, обладают зеленой кожей и волосами, сплетенными из побегов растений и цветов. Могут управлять землей и ее плодородием, способные как погубить урожай, так и помочь ему взойти в считанные часы. Рождаются в лесах, в корнях редких деревьев или же во время землетрясений.
[indent] Русалки - элементали воды, имеют хвост китов-белух, им подчиняется вода в любом ее состоянии. Неспособны жить на суше. Рождаются из штормовых волн и цунами.
[indent] Джинны - элементали огня, не имеют ног, лишь призрачный сгусток тумана, отдаленно напоминающий "хвост". Рождаются в вулканах или же в масштабных пожарах. Могут вызывать пламя и контролировать его, разжигая или же уменьшая жар.

0

3

Список удивительных созданий

Шестиногие лошади

Эти лошади являются важной частью транспортной и коммуникационной системы Королевства. Королевские гонцы используют их, чтобы передавать важные приказы и донесения, а торговцы - в качестве быстрого способа доставки грузов. Такая лошадь способна развивать скорость до 150 км/ч по бездорожью. В природе встречаются очень редко, но люди научились их разводить в неволе, поэтому поголовье значительно выросло, хоть и не до тех же масштабов, как количество обычных лошадей. Чтобы обеспечить бесперебойную связь с каждым уголком Лассара, на всех крупных трактах через каждые шесть часов пробега такой лошади стоит военная застава, где гонец может сменить лошадей.

Хищная косуля

https://i.imgur.com/vM9mdKM.jpg
Не обманывайтесь безобидным видом этого существа, внешне они практически неотличимы от своих травоядных собратьев. Их единственное отличие - это острые клыки и зазубренные резцы, которые помогают им разрывать мягкие ткани жертвы.
Хищные косули предпочитают охотиться стаями, группами не менее пяти особей. Хоть их родиной является Ферах, они обладают высоким уровнем приспосабливаемости, поэтому сейчас их можно встретить почти по всей территории северных провинций Королевства.
Являются распространенным объектом охоты из-за вкусного и нежного мяса, но поймать их удается не всем, так как косули жестоки со своими обидчиками.

Хрустальный василиск

Эти змеи среднего размера, могут достигать до трех метров в длину, распространены в скалистых горах Килтиарна, Волчьих степей и Фераха. Иногда встречаются на севере Бреккана. Их основная ценность состоит в том, что при испуге они способны превратить нападающего в хрусталь. За ними часто охотятся ради этих свойств ювелиры и королевская армия, так как это один из распространенных методов казни в Лассаре.

Радужный лигр

Невероятно редкий представитель кошачьих, водится исключительно на мелких островах вдоль западного побережья континента. Гигантские размеры, врожденная гибкость и сила позволяют ему крайне редко попадаться в сети охотников, но желающих меньше не становится. Шкура радужного лигра ценится на вес двойным золотом. Редко, кто знает, что эти большие кошки отличаются кротким нравом, и могут быть легко приручены человеком, всех больше интересует шкура, которая переливается всеми цветами радуги.

0

4

Амирский Халифат

[indent] К западу от Королевства через океан лежит еще один континент, густонаселенный, не уступающий ему в развитии и делающий упор на паровые технологии. Там расположился Амирский Халифат.
[indent] Главой государства является халиф, власть передается по наследству от отца к сыну, но есть совет шейхов, куда допускаются простые люди, выбранные народом, чтобы говорить халифу о настроениях среди всех его подданных.
[indent] Культура народа, живущего там, считается исключительно традиционной и консервативной. Патриархальный строй предполагает многоженство и наличие больших прав и свобод у мужчин, нежели у женщин.
[indent] Магия в Халифате тоже имеет место быть, но она сильно отличается от той, которую практикуют в Королевстве.
[indent] Магов называют повелителями стихий, они управляют смешанными основными элементами, такими как металл, кровь, молния и дерево.
[indent] Политические и торговые отношения Халифата с Королевством весьма ограничены и серьезно контролируются последним. Если же на стороне западных соседей есть очевидный интерес в более близких связях, то Королевство отвергает их, принимая несколько торговых судов в месяц, контролируя их в гавани.
[indent] По закону прибывшим торговцам запрещено покидать судно, а свои корабли Королевство не отправляет, передавая грузы через те же суда, что уже оказались в порту.
[indent] О Халифате практически ничего неизвестно в Королевстве, а все имеющиеся знания хранятся под замком в королевской библиотеке.

Отредактировано Innkeeper (2021-01-04 20:53:17)

0

5

Кочевники Эхварках
[indent] Кочевые племена, населяющие восточную и меньшую часть континента, граничащую с Королевством, отличаются низким уровнем культуры и цивилизованности. Они регулярно совершают набеги на богатого соседа, несмотря на высокую стену, тянущуюся вдоль почти всей восточной границы Королевства, и пытаются заполучить чужой скот и продукты, созданные земледелием, которое не практикуется у них самих.
[indent] На землях кочевников обитает множество разрозненных племен, объединённых схожим бытом и похожей культурой. Доподлинно неизвестно, во что именно верят кочевники, хотя некоторые искатели приключений из Королевства покидали родные края, но уже никогда не возвращались.
[indent] На то много причин, одна из которых - никто не имеет права пересекать границу Королевства, кроме военных, осуществляющих вылазки в станы кочевников, чтобы обезопасить приграничные регионы.
[indent] У кочевников тоже есть магия, но встречается она редко, напоминает стихийные всплески и редко может быть использована, как военное преимущество.
[indent] Однако, их магия тоже отличается от магии в Королевстве - это стихийная магия смешанных элементов (металл, кровь, молния и дерево).

0

6

Геральдика NEW

[indent] Ввиду достаточно развитой аристократии, у каждой благородной семьи есть свои гербы и отличительные знаки. Каждый дворянин использует герб своей семьи, который состоит из определенных обязательных символов и дополнительных, которые делают каждый герб уникальным и отличительным.
[indent] Символ Лассара - тоталитарный монархический строй наложил свой отпечаток и на символику дворянства. У каждого герба есть обязательный элемент - королевский кубок, который обязательно помещается в центр герба.
[indent] Символ провинции - исторически этот символ связан с тем королевством, которое было на месте провинции тысячу лет назад. У каждой провинции он свой:
Айемер - лошадь
Аранта - апельсиновое дерево
Бреккан - пшеничный колос
Гарван - золотые монеты
Кастрия - корабль
Кахир - топор
Килтиарн - медведь
Миранн - тюльпан
Оссан - солнце
Сагерт - скрещенные мечи
Тиарнан - лютня
Ферах - лук и стрелы
Элатан - звезда

[indent] Семьи из Ордена Хранителей обязательно добавляют на герб свой символ - раскрытую книгу.
[indent] В остальном, аристократы предпочитают добавлять на свои гербы какие-то значительные события, связанные с доблестью или достижениями семьи. Часто это определенный символизм в цветах, который говорит о том, как именно себя позиционирует та или иная благородная фамилия.

0


Вы здесь » The Wicked Reign » Королевская Библиотека » Дополнительные сведения о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно